Translate

середу, 8 березня 2017 р.

История двух браслетов

Два браслета в оттенках серого. Какой все-таки многогранный это цвет. Получила огромное удовольствие в работе над украшениями, в подборе материалов, компонентов и оттенков. Но какие же разные эти браслеты!  Первый так и назвала "Браслет с характером". Я его четыре раза переделывала! Только с пятой попытки он мне сказал: "Да, вот это я! Я именно такой, я именно для той девушки!". А второй - задорный, с искринкой, сложился быстро. Как - будто говорил мне: "Ну вот же, как все просто, бисеринка к бисеринке, ниточка за ниточкой!".
И хотя изначально они предназначались для разных людей, в итоге - обладательница у них одна. Очень дополняют эти браслеты друг друга!
В браслете "С характером" использован японский бисер ТОHО, чешский бисер, жемчужины Сваровски, металлические бусинки "звездная пыль"и японские бусинки TILA Miyuki.
В браслете "С искринкой" - японский бисер Miyuki (Mix). В обоих браслетах - серый кожаный шнур.









2 коментарі:

  1. Читаю, смотрю фото и радуюсь, как же мне повезло😊в этих браслетах действительно и характер, и искра, и загадка. А серый цвет сам по себе уже несет какой-то стиль. Люблю его последнее время) Людмила Владимировна- Вы волшебница.Спасибо за ваш подход к каждому заказу, за переживания, за сомнения, за фантазию, за ваш труд и талант. Вдохновения вам для создания шедевров!!

    ВідповістиВидалити